Если вспомнить классификацию отказов то
Отказ — событие, заключающееся в нарушении работоспособности изделия.
(Работоспособность — состояние, при котором значения параметров характеризующих способность выполнять заданные функции соответствуют требованиям нормативнотехнической документации).
Неисправность — событие, заключающееся в нарушении исправности при сохранении работоспособности изделия.
Отказы делятся на внезапные и постепенные (классификация по изменению параметров во времени)
Для анализа причин возникновения отказы классифицируются по:
— причинам возникновения (КПН, ЛПС…);
— моментам обнаружения (на земле, в полете);
— последствиям (АП, И и т. д.).
Катастрофические — заканчиваются А. П. Q □ 1
Критические — могут привести к АП 0 □ Q □ 1
Граничные — усложняют полет, но не угрожают его безопасности 0 □ Q □ 1
Безопасные — только создают затруднения не изменяя режима полета Q □ 0
Где Q — степень риска или неблагополучный исход полёта.